Вход


Забыли пароль?
 
Вы здесь: Главная Сотрудники Панасюк Ирина Владимировна

Панасюк Ирина Владимировна

кандидат филологических наук, доцент

Сотрудник СПбГУ с 1991 г. Кандидатская диссертация на тему «Звуковые нарушения у больных с моторной афазией» по специальности 10.02.21 – Структурная, прикладная и математическая лингвистика (ЛГУ, 1980).

Преподаваемые учебные дисциплины

Бакалавриат II-IV курсы: лекции: Стилистика английского языка, Культура английской речи (спецкурс), Лингвокультурологические аспекты живописи Великобритании (спецкурс); практические занятия: Аудирование; Магистратура II курс: Интертекстуальность в британской лингвокультуре (спецкурс). Руководство ВКР бакалавров и магистров.

Сфера научных интересов

Стилистика английского языка, лингвокультурология, восприятие речи, использование мультимедийных средств в преподавании филологических дисциплин. Участник 4 международных фонетических конгрессов (Таллин, Экс-ан-Прованс, Стокгольм, Барселона). Автор более 40 научных публикаций, в том числе на английском языке в трудах указанных конгрессов, двух пособий; руководитель секции «Мультимедийные средства в преподавании филологических дисциплин» международной филологической конференции и ответственный редактор сборников трудов секции.

Основные публикации

  • Prosodic Italics: Functions and phonetic realization (Stockholm, 1995), в соавторстве с А.Ю. Панасюком.
    Phonemic Perception Training in Teaching English to Pilots (Barcelona, 2003), в соавторстве с А.Ю. Шароновым и Л.А. Маркиной.
  • Использование интернет-ресурсов британского радио в преподавании аудирования студентам-филологам. – СПб, 2012.
    Современные подходы к изучению гиперболы. – СПб, 2012.
  • О некоторых стилистических функциях местоимений в английской художественной прозе. – СПб, 2014.

Стажировки

2000 г. - Норгемптонский университетет (Великобритания). С 1996 по 2015 возглавляла студенческие учебные поездки в Великобританию в языковые школы Борнмута и Лондона, где проходила языковую стажировку для преподавателей английского языка.